Основные принципы менеджмента качества

1.Ориентация на потребителя
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

2.Лидерство руководителя
Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

3.Вовлечение работников
Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.

4.Процессный подход
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

5.Системный подход к менеджменту
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении её целей.

6.Постоянное улучшение
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как её неизменную цель.

7.Принятие решений, основанное на фактах
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

8.Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Организация и её поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Политика
в области менеджмента качества

Основные направления деятельности ООО «Концепт Электро» - выполнение работ по проектированию, разработке и производству систем автоматического управления технологических процессов, низковольтных систем электроснабжения и распределения электроэнергии.
Высокий уровень менеджмента качества жизненно необходим для развития и процветания нашей Организации в рамках постоянного улучшения всех процессов жизнедеятельности. Постоянное улучшение менеджмента качества – основной элемент общей политики организации и основной критерий в оценке управления.
Особая значимость Политики состоит в том, что она определяя стратегию, одновременно позволяет укрепить доверие заинтересованных сторон путем развернутой демонстрации системы взглядов, принятых руководством Организации в области качества.
Целями политики являются
  • полное удовлетворение требований и ожиданий Заказчика;
  • улучшение процессов управленческой деятельности руководства;
  • стабилизация работы по оказанию услуг и производству систем с заданным качеством;
  • подтверждение высокого уровня менеджмента качества сертификацией Системы менеджмента качества;
  • укрепление позиций организации на рынке и завоевание новых рынков;
  • улучшение экономического положения каждого работника и организации в целом;
  • постоянное улучшение СМК путем её регулярного пересмотра.

Выполнение целей основывается на имеющихся в Организации управленческом, научно-техническом и производственном потенциалах и достигается за счет:
  • наличия опытных менеджеров, инженерно-технического персонала и квалифицированных производственных кадров;
  • наличия соответствующей инфраструктуры и производственной среды;
  • наличия современной технологии;
  • постоянных контактов с Заказчиком, понимания и отслеживания его требований и ожиданий и оперативного реагирования на них;
  • наличия согласованного и взаимовыгодного партнерства с поставщиками и другими заинтересованными сторонами;
  • непрерывного повышения уровня знаний и профессиональной квалификации кадров;
  • ресурсного обеспечения;
  • авторитета Организации;
  • регулярного анализа СМК на пригодность.

Политика в области менеджмента качества понимается и функционирует на всех уровнях организационной структуры ООО «Концепт Электро» и является обязательной для выполнения всеми службами и подразделениями Организации. Ресурсы, заложенные в Политике, финансово обеспечены. Система менеджмента качества задокументирована и соответствует ГОСТ Р ИСО 9001:2011.
От успешного выполнения поставленных задач зависит благополучие каждого сотрудника и Организации в целом. Мы управляем качеством и улучшаем его, чтобы завоевывать и упрочнять доверие наших Заказчиков, а также поставщиков и сотрудников Организации.